Наши направления:
Большинство экспертов ООО СКБ «Высота», выполняющих техническое диагностирование грузоподъемных машин, являются не только экспертами, но и специалистами по их проектированию, ремонту, наладке, реконструкции и модернизации с большим стажем работы в своей области, что нечасто встречаются в среде экспертных организаций.
Неразрушающий контроль железобетонных строительных конструкций методом томографии
-
определение толщины стен и перекрытий из бетона
-
обследование состояния недоступных поверхностей бетонных стен, приблизительная оценка прилегающей среды
-
обследование строящихся и эксплуатируемых железобетонных зданий, мостов, автомобильных дорог на предмет целостности и надежности
-
поиск в бетонных сооружениях пустот, каналов, силовой арматуры, определение ее толщины и шага
-
оценка качества добываемых минералов в горной промышленности
Проводим испытание монтажных скоб в шахтах лифтов жилых и общественных зданий
Наша компания, руководствуясь положениями ГОСТ Р 53782-2010, ГОСТ Р 53783-2010, ГОСТ 17538-2016, ВСН 210-80 и основываясь на практическом опыте проведения подобных испытаний подъемных сооружений и нормативных требованиях для подобных проверок, разработала собственную методику испытания для монтажных скоб в лифтовых шахтах, которая заключается в создании статической нагрузки, превышающей номинальную на 25% и выдержке под этой нагрузкой в течении 10 минут.
Контроль ресурса грузоподъемных машин, прогнозирование их остаточного ресурса с использованием физического метода контроля
-
оценка остаточного ресурса расчетных элементов металлоконструкций в процессе эксплуатации
-
определение уровня остаточных напряжений и упругопластических деформаций в узлах грузоподъемных машин
-
прогнозирование работоспособности отдельных узлов и механизмов, выявления наиболее нагруженных элементов металлоконструкций
-
контроль совместимости металлов основы и накладок при ремонтных работах и в процессе эксплуатации
-
контроль механических свойств и структуры ферромагнитных конструкционных сталей, применяемых при изготовлении и ремонте грузоподъемных машин
-
контроль напряженно-деформированного состояния элементов металлических подкрановых строительных конструкций и сооружений
-
определение уровня максимальных нагрузок, воспринимаемых элементами несущих металлоконструкций в процессе эксплуатации
Проводим контроль и выверку положения ходовых колес мостовых кранов
- Контроль и выверка положения колес производятся по методике МУ.ТТГ-1742-09.
- Контроль схождения колес проводится с помощью лазерного уровня ЛКП-2 и комплекта измерительных линеек.
- Контроль развала колес проводится с помощью уровня УКП.
При базе крана(тележки) не менее 4 м контроль схождения колес проводится по методу контроля на базе крана. При базе крана(тележки) менее 4 м применяется метод контроля схождения колес по базовым точкам. Методика контроля, лазерный уровень ЛКП-2 и уровень УКП разработаны ООО Специализированным предприятием "ТЕХТРАНСГРЭС" г. Екатеринбург.
Выполнение работ по расточке, наплавке и обработке, в том числе соосной и одновременной для нескольких восстанавливаемых отверстий, расположенных на некотором расстоянии друг от друга в шарнирных соединениях:
-
прокатных станов и конвейеров на объектах металлургической и тяжелой промышленности
-
коммунальных, карьерных, шахтных и строительно-дорожных машин
-
оборудования, предназначенного для добычи, перевозки и переработки угля, газа, нефти, фракций данного сырья
-
разводных мостов, шлюзов и других гидротехнических сооружений